Чудові враження від відвідин центру слуху. Нічого не навʼязують, напроти все детально пояснюють. Навіть трохи здивувало,... що прийом триває більш ніж пів години, а за цей час ти отримуєш інформацію як за два курси університету. Слухопротезувались успішно і зараз проходимо реабілітацію, наразі результатом задоволені
Евгений Ткаченко
Ужасная клиника! Записались на 12 к врачу, были за 10 минут, ребёнку 11 месяцев. Обследование нужно делать во сне что бы... ребёнок не кричал. В общем прождали 50 минут пока взрослому ребёнку подбирали слуховой апарат! К часу попали на приём, ребенок соответсвенно проснулся, обследование с криками соответственно, не знаю актуально ли оно. В итоге когда моя жена по этому поводу сказала что как же так, на ресепшене её обвинили в бессердечности! Жесть, а не клиника! Персонал недовольный, ждать долго в общем туда больше ни ногой! Ну денег за обследование сняли с нас по полной
Юрій Чернобай
Тут працюють чудові фахівці у своїй галузі, лікарі високих стандартів. Компанія співпрацює із більшістю провідних світов...их лідерів по виготовленню слухових апаратів, що в Україні не зустрічається, має мережу філій по усій країні. Тут ви можете отримати дійсно кваліфіковану допомогу і консультацію
Оля Клименко
Спасибо огромное всем специалистам компании Медакустика)!!!
Igor Mazurets
Це те місце, де нам надали надію...
Настя Шпилько
Большое спасибо доктору Метаксе Андрею Яковлевичу и Клименко Ольге Николаевне за подбор, настройку современных слуховых ...аппаратов по приемлемой цене для нашей дочки в возрасте 1 год и 2 месяца. Спасибо Вам и за дальнейшую квалифицированную помощь в реабилитации ребёнка. Мы живём в Днепре и долго сомневались, где не просто купить, но и у какого квалифицированного специалиста в дальнейшем проходить реабилитацию в нашем городе. В центре слуха "Медакустика" нам очень грамотно и доступно объяснили о слухопротезировании, подобрали аппаратики и сделали вкладыши. Качеством слухопротезирования и ценой остаёмся довольны. Рекомендуем компанию "Медакустика".
Andrii Ulianenko
Это просто колхозная лавочка, а не медицинский центр.
Записался на прием по телефону, приехал в назначеное время, мне с...делали обследование, а врача для консультации... нету. "Будет позже. А лучше приезжайте завтра". Ни слова извинений. Эй, а зачем тогда записывали меня на ЭТО время?
Окей, приехал на следующий день, поговорил с врачом, выразил свои пожелания и готовность куппить аппарат, попросил на имейл прислать несколько вариантов для выбора, т.к. разбросы в цене тысячи гривень. Неделю думали, потом вдруг прислали письмо: "Мы медицинский центр, а не информационное бюро. Если хотите аппарат, приезжайте в офис с авансом". Ну т.е. дать клиенту прайс и возможность выбирать это непосильная и оскорбительная для них задача. Нет, лучше просто верьте несите им деньги вслепую и не задавайте лишних вопросов. Они там без вас разберутся как их потратить. )
Нет, ребята. С таким отношением к клиенту в эпоху интернета вам на рынке долго не протянуть. Учитесь относиться к клиенту с уважением или закрывайтесь.